Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта

Статистика





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психология имиджа. Психология моды. Личный PR » Психология рекламы » Полезная информация (Здесь Вы найдете все, что поможет Вам в достижении целей)
Полезная информация
adminДата: Четверг, 07.08.2008, 11:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3158
Статус: Offline
Полезная тема: Психология среды
 
mirpiarДата: Четверг, 27.08.2009, 09:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.

Томас Смит в 1885 году написал это:

* Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее.
* Во второй раз он не замечает ее.
* В третий раз он сознает ее существование.
* В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше.
* В пятый раз он читает ее.
* В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу.
* В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!"
* В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!"
* В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь.
* В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь.
* В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу.
* В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь.
* В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить.
* В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь.
* В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь.
* В 16 раз, он думает, что купит эту вещь.
* В 17-й раз он делает решение купить ее.
* В 18 раз ругает свою нищету.
* В 19 раз он осторожно считает деньги.
* В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.
http://www.finlib.ru/business/

 
mirpiarДата: Пятница, 20.11.2009, 05:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Правда ли, что современный человек в среднем лжет трижды за десять минут разговора? Как реагировать на то, что ложь проникла во все сферы человеческой жизни? Что делать, если не удается раскусить вранье по словам и голосу? В труде П. Экмана вы найдете исчерпывающие ответы на эти вопросы. Помните, что укрыть обман чрезвычайно сложно. Универсальные микровыражения и микрожесты всегда обнаруживают лгуна, независимо от социального статуса и национальной принадлежности. Научитесь замечать то, чего не наблюдают другие.

Книга адресована всем, кто заинтересован в разоблачении: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, учителям, менеджерам, домохозяйкам, всем, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в профессиональной и личной жизни.

СКАЧАТЬ

Год выпуска:выйдет в 2010
Автор: Экман Пол
Жанр: Психология
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-580-8
Формат: DOC
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 304

Размер: 10.33 MB
 
mirpiarДата: Четверг, 19.08.2010, 18:04 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Многие доверяют создание логотипа дизайнерам, не вникая в суть

А ведь смыслоформы, как выяснили ученые, - обладают мощным влиянием.

Прежде, чем создать логотип, прочтите Как влияет Ваш логотип на Вашу жизнь и бизнес?

 
Форум » Психология имиджа. Психология моды. Личный PR » Психология рекламы » Полезная информация (Здесь Вы найдете все, что поможет Вам в достижении целей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



 

т. 349-14-90

Пятница, 19.04.2024, 09:35

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость

RSS

 



Copyright MyCorp © 2024



СохранитьСохранить