Разделы
Имидж и Стиль [428]
Психология стиля [55]
Язык цвета, символа... [16]
Психология интерьера [95]
Психология имиджа [111]
Мода [8]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1

InogSpaf


Главная » Статьи » Психология имиджа, психология интерьера » Психология стиля



Стильные пятидесятые

Стильные пятидесятые

Однозначно, что времена самых ярких модниц пришлись на 50-е годы ХХ. Ничего удивительного в этом нет, ведь по прошествии войны девушкам особенно хотелось продемонстрировать свое очарование и красоту.
Именно поэтому для каждой красотки стало нормой краситься и наряжаться, менять наряды несколько раз в сутки и всегда выглядеть великолепно.
Также вполне естественным было ежедневное посещение парикмахера, еженедельная завивка.
Женщина должна была с утра выглядеть по-королевски.
Даже уборку проводила на высоких каблуках.
Ее макияж и одежда были безупречны.

Одежда

Стиль одежды 20-х и 30-х годов, предполагающий очень широкие плечи, узкие бедра и утянутую грудь сменился силуэтом под названием "песочные часики".
Покатые плечи, пышная грудь, тонкая талия и женственные бедра стали эталоном женской красоты. А для этого понадобилось и новое нижнее белье. Обладательницами таких форм являлись всемирно известные Мэрилин Монро, Софи Лорен, Любовь Орлова и другие актрисы.

Кстати, именно
Мэрилин придумала такие детали в нижнем белье, которые используются и досель. И самыми известными марками.Так они хороши

Еще женщины старались всячески подчеркнуть аппетитные формы: с юбками Н-образной и А-образной формы непременно надевались прилегающие лифы, нейлоновые чулки со швом и туфли на высоких шпильках. На пошив юбки уходило от 9 до 40 метров ткани. Дамы старались как можно больше подчеркивать грудь, которая должна была быть высокой и иметь остроконечную форму.

В 1950-е годы дизайнер Эмилио Пуччи предложил публике брюки-"капри" длиной чуть ниже колена. Доселе неизвестная вещь полюбилась модницам, и даже в 21 веке подобную модель брюк можно увидеть в гардеробе женщины. Идею такого интересного дизайна Пуччи позаимствовал у рыбаков с курортного острова Капри, где он и открыл свой бутик. Рыбаки подворачивали штанины брюк, чтобы их не замочить. Благодаря Кристиану Диору, в моду вошли нарядные коктейльные платья. Этот дизайнер считал, что гардероб женщины должен ломиться от различных платьев и костюмов для вечера, для прогулки, для похода в театр. Постоянные переодевания, по его мнению, предполагали также смену обуви, аксессуаров, прически, макияжа и украшений.


Аксессуары

Верхнюю одежду с рукавом длиной 3/4 или 7/8 в обязательном порядке дополняли длинные ажурные или нейлоновые перчатки. Женщины носили небольшие шляпки: летом - круглые, слегка сдвинутые на глаза, зимой - прикрывающие только затылок. Пользовались спросом клипсы и браслеты, украшения с хрусталем, малахитом и топазом. Одним из самых популярных рисунков на ткани стала клетка, например, розово-серая от уже упоминавшегося Диора. Солнцезащитные очки имели заостренные углы, украшенные стразами. А из меха дамы предпочитали каракуль. Сумки были средних размеров и носились подмышкой.

Обувь

 Туфли имели невысокий каблук с заостренным носом. Макияж и прическа Основой макияжа 50-х годов стала красная помада. Яркие губы, черные густые ресницы и румяные щечки - характерные особенности макияжа того периода. Волосы дамы собирали в хвост, делали маленькие прически с филированными прядями.

Категория: Психология стиля | Добавил: mirpiar (15.04.2008)
Просмотров: 1386
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Пятница, 24.11.2017, 09:39

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2017 
Сохранить