Психология имиджа
|
|
mirpiar | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| Что такое, на Ваш взгляд, индивидуальный стиль? У каждого ли он есть? Как проявляется?
|
|
| |
mirpiar | Дата: Четверг, 15.05.2008, 15:56 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| Cover Letter - что же это такое и зачем это нужно? Cover letter - это сопроводительное письмо к вашему резюме, приглашающее работодателя ознакомиться подробнее с вашей квалификацией и опытом работы. Cover letter - это первое впечатление о вас, после прочтения Cover letter работодатель может выкинуть ваше отличное резюме в корзину или, не прочитав вашего посредственного резюме, взять вас на работу. Можно прочесть здесь
|
|
| |
mirpiar | Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:02 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| Что способно испортить нас в глазах... здесь
|
|
| |
mirpiar | Дата: Суббота, 17.05.2008, 17:01 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| Тезаурус Ассертивность - умение договариваться и приходить к согласию с окружающими, причем не только с пользой для самих себя, но и, как правило, с выгодой для противника. Вербальный имидж - устная и письменная речь и голос человека. Габитарный имидж - внешний имидж человека. Гендерный аспект - различия между мужчинами и женщинами, создающиеся в рамках социума. Термин «гендер» подчеркивает различия создающиеся культурой, тогда как слово «пол» подразумевает, что все различия являются прямым следствием биологического пола. Готовность к самопрезентации - аспект профессиональной квалификации и образованности специалиста; интегративное качество личности, необходимое для реализации самопрезентации, содержащей следующие характеристики: информативность, осознанность, активность, мастерство. Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, способный оказать влияние на поведение людей. Между имиджем и реальным объектом существует так называемый «разрыв в достоверности», поскольку имидж сгущает краски образа и тем самым выполняет функцию механизма внушения. Имиджелогия - это комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты ряда наук (социальной психологии, культурологи, философии и др.), целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Это отрасль научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладению технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Имиджмейкинг - профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа с целью достижения поставленных целей. Имидж-стандарт - образец, эталон, модель имиджа, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Кинетический имидж - кинетический язык, который проявляет себя через жестикуляцию, положение тела в пространстве, мимику. Коммуникация - социально обусловленный процесс передачи, восприятия и переработки информации, циркулирующей между двумя и более субъектами при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств. Метод аттракции - умение представиться, вызвать к себе симпатию, привлечь к себе внимание. Мониторинг - система сбора информации, постоянное наблюдение, оценка и прогноз, система наблюдений и контроля какого-либо процесса, вызывающего исследовательский интерес с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Презентация - торжественное, публичное представление, предъявление чего-либо, официальное ознакомление. Само - часть ряда сложных слов, приобретших в философии XX столетия заметное значение, выявивших и подчеркнувших специфику ее развития. Слова этого типа фиксируют силы, качества, формы, обеспечивающие особое бытие объектов, людей, природных и социальных систем. Их существование рассматривается на их собственной основе, их внутренняя связность трактуется на «равных правах» с их внешними связями. Самоидентификация - сложный процесс уподобления себя (как правило, неосознанно) значимому другому как образцу («сделать жизнь с ...»). Идентификация выполняет важные функции в связи с выработкой «Я-концепции» и самореализацией специалиста в творческом процессе. Идентификация играет решающую роль в формировании психологического отношения специалиста по связям с общественностью к аудитории. Самоимиджирование - процесс по созданию собственного имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию уже существующего имиджа с целью достижения поставленных целей. Самокоррекция - процесс исправления, поправка самого себя относительно имидж-стандарта. Самомаркетинг - систематическое повышение рыночной стоимости самого себя, что помогает ускорить продвижение по служебной лестнице, успешно найти работу и т.д. Самомониторинг - изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения с целью произвести желаемое впечатление. Самопрезентация - процесс представления себя в отношении социально и культурно принятых способов действия и поведения. Самопродвижение - это открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества в отборе кандидатов, назначений на должность и т.п. Самореклама - создание максимальной популярности самому себе. Саморегуляция - воздействие личности на саму себя с целью приведения собственного функционирования в нормальное состояние. Средовый имидж - Созданная человеком искусственная среда обитания (жилище, кабинет, автомобиль и др.)
|
|
| |
journalist-kuzja | Дата: Пятница, 06.06.2008, 18:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я вобще сомневаюсь, что кто-то может объективно ответить на такой вопрос...Собственный стиль...эксклюзивный имидж есть у каждого, кто выбирает одежду сам.И неважно, где и за сколько она куплена, важно какое-то внутреннее ощущение "совпадения" вещей. Хотя...тоже спорный вопрос...Мне, например, может нравится или не нравится то, к чему другой относится с точностью наоборот. Одежда является "твоей", когда не чувствуешь ее на себя, как и обувь, собственно. Совершенно не стильно видеть девушку, шагающую в туфлях на шпильке на согнутых ногах или постоянно одергивающую свою непонятно-короткую юбку. С одной стороны можно сказать, что парни к этому относятся гораздо практичнее, но с другой....неважно, девушка это или парень, если человек ухожен, аккуратен, "свободен" в выборе одежды, то и со стилем все должно быть ок)
|
|
| |
mirpiar | Дата: Среда, 11.06.2008, 16:32 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| К сожалению, ответ всегда есть. И имя ему - Стереотип.
|
|
| |
mirpiar | Дата: Среда, 11.06.2008, 16:33 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| С Сайта http://www.avatarworld.ru/av.php avatar Транскрипция (произношение) слова avatar 1) санскр.; миф. аватара (в индуизме - воплощения бога Вишну) 2) филос. инкарнация, воплощение 3) перен. воплощение, олицетворение © Яндекс.Словари Таким образом, получается, что аватара - это воплощение, олицетворение. В сети Интернет под аватарами чаще всего понимаются картинки, которые пользователи форумов вставляют в свой профиль на форуме вместо фотографии. Аватары также иногда называют юзерпиками (userpic - user picture - картинка пользователя). Такая картинка отображается слева от каждого размещенного пользователем сообщения. Выбирать аватару следует очень внимательно. Она должна соответствовать стилю Ваших сообщений на форуме. Потому что - если будет велико несоответствие между аватарой и стилистикой сообщений - у других пользователей появится искаженное представление о Вас. Также очень не рекомендуем Вам часто менять аватары. Пользователи привыкают к созданному Вами образу. Если вы меняете аватару - меняется образ, т.е. Вас могут просто не узнать, несмотря на то, что ваш никнейм (nickname) останется прежним. Другие пользователи даже могут изменить отношение к Вам. Кроме того, аватара - это картинка, зрительный образ. А, как известно, именно визуальная информация воспринимается лучше, чем текст или звук. Картинки создают образы, мысли. Поэтому старайтесь избегать очень экспессивных картинок. Слишком страшные/грязные/пошлые аватары могут "запачкать" Ваш образ не хуже сплетен и слухов в реальной жизни. Вполне возможно, что Ваши сообщения даже не будут читать из-за слишком экспрессивной аватары.
|
|
| |
journalist-kuzja | Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:02 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Столица Японии сейчас переживает настоящий модный бум. И речь идет совсем не о Неделях Моды, новом поколении дизайнеров или массовом открытии бутиков. Просто культ внешнего вида в Cтране восходящего солнца достиг небывалых высот. Молодежь Токио живет по принципу: «Скажи мне, что на тебе надето, и я скажу тебе, кто ты». Чтобы быть яркими и заметными, модники комбинируют несочетаемые вещи, красят волосы в неестественные цвета и наносят настоящий «боевой» макияж. Есть довольно умеренные стили: например, Ko-Gyaru (школьный стиль в одежде, немного загара и глаза, подведенные белым карандашом) или B-Gyaru (по сути, японская разновидность стиля R'n'B). А есть и совсем экстремальные. Последователи стиля Gongoro, например, загорают до черноты, подводят глаза белой помадой и обесцвечивают волосы. Чтобы стать Yamanba, нужно покрасить волосы в оранжевый или малиновый цвет, подобрать одежду гавайской расцветки и разнообразные аксессуары. Для превращения в Banba нужно добавить немного рокерской атрибутики, перекраситься в синий и сделать гигантский начес. По сути, все вариации стиля Гяру являются гипертрофированными версиями модных западных тенденций. Японцы перенимают большинство европейских и американских трендов, смешивают их со своими традициями и видением мира и получают такой своеобразный модный взрыв. Конечно, чтобы быть стильным в Токио, необязательно одеваться вызывающе. Модным консерваторам придется по душе направление Onii-kei, что переводится как «стиль старшего брата». На самом деле это комбинация двух стилей: Ame-kaji (американского) и Ita-kaji (итальянского). Последователи Onii-Kei предпочитают строгие пиджаки, обтягивающие майки, дорогие джинсы и небольшое количество эпатажных аксессуаров. Другой относительно спокойный по токийским понятиям стиль называется Elegant Gothic Aristrocrat. Это настоящий унисекс. Вещи для мужчин и женщин очень похожи. В основном это довольно простая, свободная и элегантная одежда в темной цветовой гамме. У этого стиля есть женская разновидность Gothic Lolita Aristrocrat. Поклонницы этого направления носят строгие платья, длинные юбки и обтягивающие брюки. Пирсинг с такими вещами плохо сочетается, а вот темный макияж приветствуется. www.fashiontime.ru
|
|
| |
mirpiar | Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:57 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
| Главное в имидже для автора- его СОГЛАСОВАННОСТЬ. Согласитесь, если с фото автора на Вас смотрит эдакая "строгая Дама, застегнутая на все пуговицы", - кто поверит ее статье "Искусство женственно одеваться."
|
|
| |
Крылатка | Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Немало интересного - молодцы админы! Главное в имидже - соответствие месседжа, который вы хотите донести до аудитории и вашего внутреннего "я". Если эти составляющие находятся в гармонии, значит, цель будет достигнута. Например, месседж "сами мы не местные, вспоможите чем сумеете" - не будет восприниматься окружающими, если вы будете одеты стильно, ярко, вызывающе. Имидж строят для вполне конкретных целей!
Когда женщине подрезают крылья, она начинает летать на метле...
|
|
| |