Помните, как создавали свои блистательные наряды Великие женщины, когда не было денег на дорогой бутик или вдали от цивилизации? Как наряжалась чеховская Анна, чтобы заполучить своего "генерала"? Как создавала свой наряд "от кутюр" Скарлет ? Есть множество способов выглядеть на миллион долларов. Мы соберем и обсудим их здесь
Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:51 | Сообщение # 321
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Все, что Вам для этого понадобится - купить в хозяйственном магазине за 15 рублей флакон отбеливателя для ткани "Белизна", развести его водой в большой кастрюле или тазу и замочить в этом на 20 минут верхнюю или нижнюю половину джинс.
Выбор зависит объема Ваших бедер - если привлекать внимание к ним не нужно, высветляйте низ. Джинсы сами будут впитывать по мере своих сил белизну, которая поднимется немного выше того уровня, до которого они будут в воде - поэтому получится такой вот плавный переход.
Выберите изначально светлую пару. Контрастные нитки, которыми сшивают и отстрачивают синие и цветные джинсы, содержат в себе лавсан и не осветляются - если Вам не нужен эффект ярких швов на белой ткани, отдайте предпочтение светло-голубым, желтым, серым джинсам.
Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:56 | Сообщение # 322
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Как сделать из старой курточки или пиджака подобную вещь "от кутюр" в духе японского деконструктивизма.
Рукава отрезаются, плечи по косой срезаются и зашиваются назад. Верх оката рукава также срезается и рукава вшивают "наоборот" - развернув их, словно бы руки пиджак задрал вверх.
Перевернутую таким образом куртку и предстоит носить. Чтобы она смотрелась лучше, ее стоит присборить по всем швам _низ_куртки_ - да, тот самый, который наш будущий воротник.
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:11 | Сообщение # 325
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Материалы:
для всех моделей: только эластичные мягкие легкие материалы: трикотажные полотна, джерси, бархат, велюр, фантазийные трикотажные полотна, эластичные кружевные материалы. Модели подходят для обработки на оверлоке. При работе с материалами с рисунком, требующим подгонки, расход материала увеличивается.
Фурнитура:
для всех моделей: нитки; для моделей А, В, С, 0: упаковка тесьмы для предотвращения растяжения швов, упаковка эластичной тесьмы шириной 6 мм.
Модели А, В, С, D
1. Соединить драпировки частей переда по задним средним срезам прямой машинной строчкой или на оверлоке. Не разутюживать припуски шва.
2. Отрезать кусок эластичной тесьмы длиной 12,5 см. Приколоть эластичную тесьму к припускам заднего среднего шва драпировки с одной стороны на участке между малыми окружностями так, чтобы продольный (нижний) край тесьмы располагался на линии шва. Настрочить эластичную тесьму, прокладывая строчки по продольным краям тесьмы, растягивая тесьму по мере выполнения строчки.
3. Заутюжить припуски заднего среднего шва драпировки на одну сторону, закрыв эластичную тесьму. Проложить стабилизирующие строчки по намеченным линиям строчек и швов вдоль срезов горловины и плечевых срезов частей переда, прокладывая строчки через центр малых окружностей во внутренних углах. Надсечь припуски швов к центру малых окружностей.
4. Сколоть перед и спинку по плечевым срезам и срезам горловины, совместив линии середины и малые окружности. Для предотвращения растяжения плечевых швов приколоть специальную тесьму к переду по линии плечевых швов на участке между малыми окружностями и срезами проймы. Соединить перед и спинку по плечевым срезам и срезам горловины прямой машинной строчкой или на оверлоке, поворачивая строчку в центре малых окружностей.
6. Соединить перед и спинку по боковым срезам прямой машинной строчкой или на оверлоке.
7. Обработать передние и нижние срезы изделия швом вподгибку с закрытым срезом*.
Модели А, С: рукава:
8. Проложить строчки по окату рукава (между выступами) для последующего выполнения посадки*. Соединить срезы каждого рукава прямой машинной строчкой или на оверлоке.
9. Стачать каждую манжету в кольцо по поперечным (с двумя выступами) срезам.
10. Заутюжить каждую манжету вдоль по намеченной линии изнаночной стороной внутрь. С лицевой стороны приколоть манжету к нижнему срезу рукава, совместив шов манжеты со швом рукава, и притачать прямой машинной строчкой или на оверлоке.
11. Заутюжить манжету вниз, припуски шва притачивания манжеты - вверх, на рукав. Чтобы заложить складку на каждом рукаве, перегнуть рукав с лицевой стороны по намеченной линии и направить складку вниз, на манжету; приколоть вдоль шва, располагая булавки с лицевой стороны, и настрочить, прокладывая строчку на расстоянии 2,5 см от сгиба складки. Заутюжить складку вниз. При желании с изнаночной стороны подрезать припуски шва так, чтобы расстояние от среза до строчки равнялось 6 мм.
Модели В, 0: рукава:
12. Проложить строчки по окату рукава (между выступами) для последующего выполнения посадки*. Соединить срезы каждого рукава прямой машинной строчкой или на оверлоке. Заутюжить на изнаночную сторону припуски на подгиб низа рукавов и застрочить прямой или зигзагообразной строчкой швом шириной 6 мм.
Далее - модели А, В, С, В
13. Вывернуть рукав на лицевую сторону. Вывернуть изделие на изнаночную сторону, расположить его проймой к себе. Сложить изделие и рукав лицевыми сторонами внутрь, вколоть рукав в пройму, при этом центральная малая окружность на рукаве совпадает с плечевым швом изделия, шов рукава - с боковым швом изделия; совместить остальные малые окружности. Стянуть окат рукава строчками. Втачать рукав в пройму прямой машинной строчкой или на оверлоке.
Если рукав втачивается прямой машинной строчкой, следует проложить вторую строчку на расстоянии 3 мм от строчки втачивания рукава. Подрезать припуски шва ниже выступов до ширины 1 см.
Способы драпировки переда джемпера приведены после описания пошива топа Е. Модель Е
1. Проложить строчки по горловине переда между выступами для последующего присборивания*.
2. Соединить перед и спинку по плечевым и боковым срезам прямой машинной строчкой или на оверлоке.
3. Продублировать клеевым прокладочным материалом* части бейки горловины изделия. Стачать части бейки горловины изделия в единую деталь по плечевым срезам.
4. С лицевой стороны приколоть бейку горловины к срезам горловины изделия, совместив линии середины и плечевые швы деталей. Присборить* горловину переда. Притачать бейку горловины к срезам горловины изделия швом шириной 1 см. Заутюжить бейку горловины вверх, припуски шва - на бейку.
5. Стачать части обтачки бейки горловины в единую деталь по плечевым срезам. Обметать внешний (с выступами) срез обтачки на оверлоке или на швейной машине зигзагообразной строчкой.
7. Настрочить припуски обтачного шва * на обтачку.
8. Заутюжить обтачку на изнаночную сторону. Изнутри перекрыть шов притачивания бейки горловины внутренним краем обтачки бейки; приколоть, располагая булавки с лицевой стороны. С лицевой стороны настрочить внутренний край обтачки бейки вплотную ко шву притачивания бейки, убирая булавки по мере выполнения строчки.
9. Проложить машинную строчку прямых стежков на расстоянии 1,5 см от срезов проймы, не растягивая материал.
10. Обработать срезы проймы швом вподгибку с закрытым срезом* так, чтобы предыдущая строчка не была видна с лицевой стороны.
11. Заутюжить на изнаночную сторону припуск на подгиб низа изделия и застрочить прямой или зигзагообразной строчкой швом шириной 6 мм.
Способы драпировки переда джемпера:
1. Модели А, В: завязать верхние углы на узел и продеть голову в отверстие, чтобы узел был расположен сзади на шее или
2. набросить одну часть переда на плечо или
3. завязать узел на каждой части переда или
4. обогнуть левый бок правой частью переда и завязать концы частей переда на правом боку или
5. дважды перевить части переда и завязать их концы на спине.
Магическая сила повторяющегося узора – геометрического, растительного, животного – привлекала людей всегда. Мы видим орнамент на древнеегипетских гробницах, греческих вазах, японских веерах, китайских пагодах, на наличниках русских изб… Авторы книги раскрывают многие секреты создания, на первый взгляд, очень сложных, а на самом деле довольно простых орнаментов, используемых в искусстве стран Африки, Европы, Древних Египта и Греции, Японии, Китая, арабских стран. Собранный материал - бесценный подарок учителям рисования, модельерам, художникам, дизайнерам и всем любителям прекрасного.
Автор: С. Ю. Афонькин, А. С. Афонькина Издательство: «Кристалл» Год выпуска: 1998 Кол-во страниц: 263 ISBN: 5-85366-125-6 Язык: русский Формат: PDF Размер: 33,1Mb Качество: хорошее