Мы всегда будем другими. Наши поступки будут загадочными, таинственными,
безрассудными и необъяснимыми. А вещи, которые мы любим - непонятными. Потому
что мы - Женщины. И по-другому быть не должно. Потому что нас любят за то, что
мы Другие.
Восторг и зависимость от простой вещички сложно объяснить трезвомыслящему
человеку. Но если вы женщина, все приобретает особый и даже сакральный смысл.
Любая женщина знает, что вещь, находящаяся с телом в контакте целый день, не
только отражает ее внутреннее состояние, но и очень на него влияет. Черные
водолазки и красные туфельки, мягкие сумочки и сверкающие бусы - любая ощущала
на себе их магическое влияние. Но ни с чем не сравнится по силе воздействия
полоса ткани, обвивающая женские бедра и колени!
Волнующее облако кружев и шелка, сдержанный намек из твида, нечто узкое,
соблазнительно льнущее к стройным ножкам: Невообразимые и бесконечные находки
дизайнеров юбок говорят о том, что никому не дано постичь до конца женщину. Как
бы близко к ее ногам ты не находился:
Навеки ваша:
Юбка никогда не выйдет из моды. И какой бы скромной и длинной она не была, она
всегда будет громко заявлять, что перед вами, прежде всего - Женщина.
Разнообразие форм и стилей юбки легко решает вечные заботы слабой половины: быть
неотразимой, быть неповторимой, быть пленительной и загадочной. Юбка мастерски
умеет скрывать изъяны фигуры, подчеркивая ее прелести и грациозность.
В общем, женщина без юбки немыслима. Пришедшая в современный мир из глубокой
древности, юбка является истинным вдохновителем женственности. Она
<вырисовывает> стиль времени, воплощает в себе взгляды эпохи на женщину. Идеал
красотки XV - XIX веков - тонкая талия и широкая юбка, ниспадающая тяжелыми
складками, с длинным шлейфом, щедро украшена драгоценностями или декорирована
воланами и лентами. Утонченность фигуры девушки и плавность ее походки в таком
наряде с особым трепетом описаны в литературе. Но сейчас вряд ли кто из нас
наденет юбочное <сооружение> на каркасе, вес которого иногда доходил до 20
килограмм.
- Представить женщину в пышных юбках с длинным шлейфом сегодня можно разве что
на приеме, с определенным дресс-кодом, - говорит Ксения Марченко. Современные
женщины от одежды в первую очередь требуют комфорта.
: сенсационная дива
<Если вас поразила красота женщины, но вы не можете вспомнить, во что она была
одета, - значит, она была одета идеально>, - говорила самая знаменитая кутюрье
ХХ века Коко Шанель. Она предложила новый взгляд на женскую одежду - избавила ее
от корсетов и многослойных юбок, заменив их прямыми до колен. Сегодня это
кажется нам естественным и женственным, а в те времена стало настоящие
сенсацией.
Еще дальше в экспериментах с длиной пошла Мэри Куант. В 60-е годы ХХ столетия
она просто наводнила улицы модницами в едва заметных юбочках. В них обрядились
все женщины: от французских кинодив до девчонок из соседнего двора. Не осталась
в стороне от новшества и королева Англии Елизавета __, которая изрядно
<укоротила> свой гардероб. А благодаря Жаклин Кеннеди-Онассис, отличавшийся
радикальностью своих фэшн-пристрастий, в мини стали одеваться все США. Благодаря
мини мужское население планеты с особым трепетом стало дожидаться весны.
: момент недосказанности
Сегодня на пике - юбки-карандаши с завышенной талией. По мнению Ксении Марченко,
вскоре их царствование сменится пышными юбками до пола. Это вполне логично, если
учесть, что в моде все движется по спирали.
Лично сама модельер при создании юбок предпочитает <прислушиваться> к материалу.
<Юбка - такой предмет гардероба, в котором можно в полной мере показать красоту
фактуры или узора ткани, - рассказывает Ксения. - Мне нравится создавать
полупрозрачные юбки из кружев или органзы на плотной кокетке. Я трансформирую
эту модель из коллекции в коллекцию. Прозрачная юбка до колена мне кажется более
сексуальной, чем банальная мини-юбка. В прозрачной юбке есть момент
недосказанности, который заставляет активно работать фантазию мужчин>.
:говорящие юбки
Юбки могут многое рассказать о своих обладательницах. Не менее, чем в древних
племенах говорили вышивки бисером и татуировки.
Строгая юбка до колен говорит: <Я сдержана и собрана. При этом я остаюсь
женщиной, но все лишнее отложим на потом>.
Есть юбки, которые очень любит хиппующая молодежь и готические дивы. Длинная,
расклешенная юбка, с воланами и нижними юбками говорит о ее обладательнице: <Я
свободна, но строга, я весела, но задумчива. Со мной хорошо и комфортно>.
Никого не оставляющая равнодушным коротюсенькая юбчонка заявляет: <Я открыта,
готова ко всему новому - и нет ничего такого, что могло бы меня испугать!>.
И почти кукольные юбочки - с большими цветами, горошинами, с воланами,
складками, клеточками, пышные - это отголоски Лолиты, живущей в каждой женщине.
Это зовущая девочка, которой хочется играть и увлекать, и быть увлеченной:
А теперь добавьте массу нюансов в виде ткани, длины, кроя, цвета - и вы услышите
живой язык, со своей грамматикой и пунктуацией. И возможно, у вас появится
больше шансов понять Женщину.
Это интересно
Первоначально юбка означала приспособленное у горла одеяние длиной до колен.
Юбка в современном понимании появилась в XIII-XV веках, когда женская
готическая <юбка> разделилась на лиф и юбку.
Во времена Екатерины __ шлейф юбки определял придворный статус женщины. Самый
внушительный шлейф был у коронационного платья императрицы - длиной 70 метров и
шириной 7 метров, его несли 50 пажей.
В XV_ - XVII веках юбки на каркасе (
) представляли собой целое
сооружение, украшенное драгоценностями. Установив ее на полу, в нее просто
<входили>, а потом пристегивали к корсету.
Куполообразная юбка XVII_ века при ходьбе покачивалась и издавала интригующий
шорох за счет металлических и деревянных планок каркаса, соединенных клеенкой,
за что их прозвали <крикуньями>.
В конце XVII_ века ширина юбок была насколько необъятной, что в них едва можно
было протиснуться в дверь. Так появился складной каркас для юбок.
Количество нижних юбок в конце XVIII - начале XIX веков точно
регламентировалось: к элегантному платью их полагалось шесть штук. Все они
шились из белого материала и украшались кружевом.
<Хромающая юбка> (начало ХХ века) была настолько стянута у лодыжек, что
передвигаться в ней можно было только мелкими <японскими> шажками.
Сегодня созданы юбки, которые могут автоматически раскладываться.
Узнать больше
Психология имиджа. Личный
пиар
|