Хитрости Клеопатры

Царица-куртизанка, злой гений Египта. Хитрая, жестокая, малодушная и коварная, строившая свое благополучие на несчастьях других, в конце концов должна была погибнуть, запутавшись в сетях собственных интриг. Цезаря, очень искушенного в сексе, невозможно было надолго привязать к одной юбке. А Клеопатра не блистала красотой. Ее портрет: глубоко посаженные глаза, орлиный нос-клюв, выпирающий подбородок. Конечно, Клеопатра, как всякая восточная женщина, знала массу эротических приемчиков, но не они были главным магнитом...

В свое время русская императрица Екатерина Великая отдала приказ раздобыть... рецепты косметических масок и специальных ванн, изобретенных египетской царицей. Приказание было выполнено. Давайте и мы с вами попробуем воспользоваться секретами Клеопатры?

 

По преданию, использовать  ванны в косметических целях первой стала Клеопатра. Известно, что великая царица умело использовала дары природы, поставив многие из них «на службу» своей красоте. Так, принимая ванну, Клеопатра никогда не пользовалась мылом,  заменяя его… овсяными хлопьями. Как видите, первый же «ванный» ингредиент великой египтянки доказывает, что ее рецепты красоты вполне доступны современной женщине.

Итак, овсяная ванна. Для начала 3-4 горсти хлопьев замачивают в двух литрах воды за несколько часов до купания, затем доводят до кипения, процеживают и сливают отвар в ванну. Такая ванна очистит кожу не хуже косметического мыла.Еще одно изобретение царицы — молочно-медовая ванна. Подогрейте, не доводя до кипения, 1 литр молока, а в другой посуде — на водяной бане — чашку меда. Растворите мед в молоке (можно добавить 2 ст. ложки миндального или другого растительного масла) и вылейте смесь в воду для купания. Результат не заставит себя ждать уже после первых нескольких процедур.

Примерно раз в неделю Клеопатра делала ванны для рук из сырого молока. А вот рецепт крема, которым она пользовалась ежедневно: заваривается смесь из трав — календулы, подорожника и крапивы — из расчета 1 столовая ложка смеси на стакан воды. Две столовые ложки полученного настоя смешиваются с 50 граммами размягченного куриного жира или нутряного свиного сала, затем следует добавить столовую ложку меда и 2 чайные ложки касторового масла.

 

Она имела все, что хотела, - любовь, власть, богатство, престиж. Потому что знала хитрость: цель достичь легче, если ее "обмануть". Внутренне сконцентрироваться на нужном результате, а внешне вести себя расслабленно. Мол, не всерьез я действую, а играючи! Таков метод "парадоксального намерения". С помощью игры Клеопатра могла добиться многого.

1. Умственные игры. Чтобы не пускать свою жизнь на самотек, надо все время выстраивать возможные события в голове, придумывать интриги, проговаривать диалоги, рассчитывать шаги. Путь Клеопатры к престолу, который достался юной царевне в 18 лет, - замысловатая цепочка сложных ходов, точно продуманная заранее. Ее путь к любви, к зачатию первого сына Цезариона - тоже плод умственных игр. По династическим правилам семейства Лагидов, Клеопатра должна была стать женой собственного младшего брата. И стала, но формально. А фактически вычислила себе самого лучшего мужчину из всех, что были в наличии. Цезаря. Клеопатра придумала план, как его завоевать. Как пробраться на встречу с ним, минуя кордоны недругов. Как мгновенно его обольстить. И вот она впервые предстала перед Цезарем, вынырнув из тюка тряпья, который слуги принесли и бросили к его ногам. Это был и способ маскировки, и необычная шутка. Ведь богатейшая, знатнейшая царица вдруг явилась из хлама и праха. Женщин с чувством юмора у избалованного императора еще не было, и он не устоял.

2. Любовные игры. Чтобы удержать настоящего мужчину, его надо каждый день удивлять и заинтересовывать. Клеопатра не блистала красотой, но Цезар любил ее. Конечно, Клеопатра, как всякая восточная женщина, знала массу эротических приемчиков, но не они были главным магнитом. Каждое утро она просыпалась радостной, умела рассмешить Цезаря, как никто другой. И заинтриговать. Когда Цезарь был нужен в Риме, Египтянка увлекла его в совместное путешествие по Нилу. Как? Она загадала ему загадки, на которые не было ответа. Где находятся истоки великой реки и в чем "механизм" ее половодья? И Цезарь вновь попался.

3. Супружеские игры. В браке нужно уметь не подставляться под скандал и всегда иметь наготове сладкий "пряник", чтобы отвлечь любимого. Клеопатре удалось женить Антония на себе. И это при живой римской жене, достойной и прекрасной Октавии. Между тем полководец то впадал в уныние, то был несдержан. Когда он гневался, Клеопатра исчезала с его глаз, что мгновенно приводило его в чувство. А потом она возвращалась с каким-нибудь новым средством, доставляющим удовольствие, - редким вином, идеей грандиозного праздника. И Антоний до конца жизни остался с Клеопатрой.

4. Игры с судьбой. Не бойтесь ее искушать. Царица Египта считала это весьма полезным. Такая тактика давала высшее наслаждение - брать все, что предлагает данный миг. Когда Антоний звал Клеопатру на первую, так сильно необходимую ей встречу, она несколько раз откладывала рандеву, рискуя, что тот и вовсе махнет на нее рукой. Но в это время Клеопатра тайно воздвигала грандиозный корабль-сюрприз. Огромное судно из драгоценной древесины под алыми парусами, источающее фантастическое благоухание, приплыло к Антонию в сумерках под звуки нежнейшей музыки. Когда Антоний пришел в себя от потрясения, сумерки сгустились, и на корабле зажглась грандиозная иллюминация. У полководца вновь перехватило дыхание, и он еще до переговоров понял, кто из них двоих - главный и великий.

5. Игры в "неподражаемых". Всегда стоит стремиться быть ни на кого не похожей и изобретать события жизни. Египтянка заманила Марка Антония к себе в Александрию как раз тогда, когда море было закрыто для навигации. Антоний не мог вернуться в Рим. Тут-то и устроила ему Клёпа зимние каникулы. Она создала кружок из 12 близких друзей - "Общество неподражаемого образа жизни". Эти люди старались сделать каждый день таким, чтобы его никто не мог повторить. Каждое утро и на весь день Клеопатра придумывала наслаждения - настоящий театр удовольствий с ежечасно обновляемым репертуаром. Очарованный Антоний постепенно забывал свою Октавию.

6. Игры со смертью. Боязнь кончины отравляет наши дни. Чтобы не бояться смерти, надо ее досконально изучить, включить ее действующим лицом в жизненный спектакль. Однажды стало ясно, что Клеопатра и Антоний обречены. Но у них еще было время, пока жестокий Октавиан не пришел со своей армией в Александрию. Тогда царица распустила кружок "неподражаемых" и основала "Общество совместно стремящихся к смерти". Опять из 12 членов. Цель - приручать смерть, "лелеять ее, как домашнего зверька, каждый день кормить с руки своими мыслями". Клеопатра устраивала праздники в склепах, препарировала трупы и бальзамировала их, своими собственными руками вынимая из тел внутренности. Она изучала на приговоренных действие ядов. Она продумывала до деталей сценарий своего ухода со сцены и выбрала для самоубийства самый экзотический способ - укус гадюки, которую верный слуга принес в смокве. Октавиан так и не смог с позором провести гордую царицу в цепях по улицам Александрии.

Почитать:

"Психология имиджа. Личный пиар"

"Что с нами делают наши вещи. Об одежде, интерьере и успехе"

Почитать чужие и оставить свои "Секреты успехов Великих женщин Любовь Деньги Власть"


Категория: Древние секреты | Добавил: admin (25.07.2008) | Автор: добавил админ
Просмотров: 8127 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Лана Бриз  
Клеопатра была не просто царицей. Она была наследницей Мистериальных Знаний Египта.
Клеопатра владела Алхимической Тайной. А она самым непосредственным образом связана с Тайной Любви, а вовсе не с секретом изготовления суетного золота.
Ученым хорошо известна "Хризопея Клеопатры", которая считается одним из ранних письменных свидетельств Тайн Алхимии - Великого Царского Искусства. Заметьте - Искусства, а не техники.
Хризопея - Это сложное символическое изображение, являющееся самостоятельным, шифрованным, целостным, алхимическим трактатом.
На рисунке изображен черно­белый дракон Уроборос, кусающий себя за хвост. Надпись к Уроборосу гласит:
«Змей один — тот,
который держит яд между двумя знаками».
Другая надпись на Хризопее так же содержит важное послание:
«Одно — это всё;
и благодаря себе — всё,
и в себе — всё;
и если одно не содержит всего,
то всё есть ничто»
— это формула древней Египетской Алхимии.
Формула Любви.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Больше информации