Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта

Статистика





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Психология имиджа. Психология моды. Личный PR » Психология моды » Это интересно (Полезная информация)
Это интересно
adminДата: Четверг, 07.08.2008, 11:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3121
Статус: Offline
Открыты рассылки, котрые помогут Вам понять себя и окружающих

Рассылка "Что с нами делают наши вещи. Об одежде, интерьере и успехе"

http://subscribe.ru/archive....58.html

Открылась новая рассылка: "Психология имиджа. Личный пиар"

http://subscribe.ru/archive/ad.imagepr/200807/25220335.html

 
pudraДата: Вторник, 03.02.2009, 17:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Здравствуйте.
Почему не выходит рассылка? sad
 
mirpiarДата: Вторник, 17.03.2009, 19:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4852
Статус: Offline
Извините, действительно была пауза sad

Первые выпуски показали, что схему изложения нужно менять

К Концу марта, мы возобновим выпуск рассылки

А пока

Модные тенденции - то что нужно не только знать, но и понимать
Понимать, куда они нас приведут
Вот, например, одно из направлений "остромодных"

Anna Sui, коллекция pret-a-porter весна - лето 2009

Красиво-да!

Но что сделает с хозяйкой такое платьице?

Психология Моды - так я назвала 15 лет назад направление работы нашей исследовательской группы.Нам понадобились и физики с их приборами, и биологи, и физиологи, и другие специалисты, чтобы проверить, насколько и как меняет (а что меняет - ясно) одежда человека, мужчину, женщину...

И на сегодняшний день могу сказать точно
Меняем гардероб - меняем Жизнь

А "Модные тенденции" - меняют НАС ВСЕХ!!!
Не пора ли с ними "разобраться"? biggrin

 
mirpiarДата: Среда, 08.04.2009, 00:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4852
Статус: Offline
В этом сезоне, как мы знаем, дизайнеры предлагают горох, черно-белую гамму,оборки...

Как меняется восприятие модели при незначительных изменениях в декоре топа?

 
mirpiarДата: Среда, 08.04.2009, 22:07 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4852
Статус: Offline
Одна шаль - четыре образа

С шалью вообще нужно быть осторожной - она ОБОСТРЯЕТ акцент образа!!! yes

 
mirpiarДата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4852
Статус: Offline
Статьи на тему имиджа и стиля Вы найдете здесь
 
mirpiarДата: Четверг, 16.07.2009, 17:45 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4852
Статус: Offline
В чем разница между пуловером, джемпером и свитером?

ДЖЕМПЕР - изделие без разреза или с разрезом не во всю длину стана. Состоит из переда, спинки и рукавов любой длины, выпускается также без рукавов (в народе-безрукавка). Бывает без воротника или с воротником любой конструкции. При наличии разреза последний имеет различную форму и отделку, бывает с застежкой и без.

ПУЛОВЕР - разновидность джемпера с V-образным воротом. В толковом словаре русского языка Ушакова дается следующее определение: ПУЛОВЕР [от англ. pull — тянуть и over — вокруг] - Трикотажная фуфайка, без воротника и без застежек, плотно облегающая корпус.

СВИТЕР - изделие с цельным или пришивным воротником-стойкой без разреза. Воротник может быть одинарным или двойным с отворотом или без.

ЖАКЕТ - изделие с рукавами и с разрезом во всю длину стана. Может быть с воротником и без (кардиган), с карманами и без, с застежкой и без.

ЖИЛЕТ - изделие без рукавов и с разрезом во всю длину стана.

КОФТОЧКА - в одежде для взрослых такого понятия нет. Существуют только кофточки для ясельного возраста. Для взрослых есть понятие БЛУЗКА.

 
Форум » Психология имиджа. Психология моды. Личный PR » Психология моды » Это интересно (Полезная информация)
Страница 1 из 11
Поиск:



 

т. 349-14-90

Вторник, 30.05.2017, 11:19

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость

RSS

 



Copyright MyCorp © 2017



СохранитьСохранить