Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
Полезная информация
| |
admin | Дата: Четверг, 07.08.2008, 11:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3152
Статус: Offline
| Полезная тема: Психология среды
|
|
| |
mirpiar | Дата: Четверг, 27.08.2009, 09:36 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
| Влияние частоты рекламных показов на эффективность Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность. Томас Смит в 1885 году написал это: * Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее. * Во второй раз он не замечает ее. * В третий раз он сознает ее существование. * В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше. * В пятый раз он читает ее. * В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу. * В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!" * В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!" * В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь. * В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь. * В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу. * В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь. * В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить. * В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь. * В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь. * В 16 раз, он думает, что купит эту вещь. * В 17-й раз он делает решение купить ее. * В 18 раз ругает свою нищету. * В 19 раз он осторожно считает деньги. * В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама. http://www.finlib.ru/business/
|
|
| |
mirpiar | Дата: Пятница, 20.11.2009, 05:56 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
| Правда ли, что современный человек в среднем лжет трижды за десять минут разговора? Как реагировать на то, что ложь проникла во все сферы человеческой жизни? Что делать, если не удается раскусить вранье по словам и голосу? В труде П. Экмана вы найдете исчерпывающие ответы на эти вопросы. Помните, что укрыть обман чрезвычайно сложно. Универсальные микровыражения и микрожесты всегда обнаруживают лгуна, независимо от социального статуса и национальной принадлежности. Научитесь замечать то, чего не наблюдают другие.
Книга адресована всем, кто заинтересован в разоблачении: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, учителям, менеджерам, домохозяйкам, всем, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в профессиональной и личной жизни.
СКАЧАТЬ
Год выпуска:выйдет в 2010 Автор: Экман Пол Жанр: Психология Издательство: Питер ISBN: 978-5-49807-580-8 Формат: DOC Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 304
Размер: 10.33 MB
|
|
| |
mirpiar | Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:04 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
| Многие доверяют создание логотипа дизайнерам, не вникая в суть А ведь смыслоформы, как выяснили ученые, - обладают мощным влиянием. Прежде, чем создать логотип, прочтите Как влияет Ваш логотип на Вашу жизнь и бизнес? 
|
|
| |
|
|
 |
|  |
|
|
т. 349-14-90
Четверг, 30.11.2023, 19:11
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
RSS |