Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта

Статистика





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши клубы » Клуб авторов, сценаристов, журналистов и пиарщиков » Психология имиджа (Что такое имидж, его построение и использование)
Психология имиджа
mirpiarДата: Понедельник, 05.05.2008, 12:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Что такое, на Ваш взгляд, индивидуальный стиль?
У каждого ли он есть?
Как проявляется?
 
mirpiarДата: Четверг, 15.05.2008, 15:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Cover Letter - что же это такое и зачем это нужно?
Cover letter - это сопроводительное письмо к вашему резюме, приглашающее работодателя ознакомиться подробнее с вашей квалификацией и опытом работы. Cover letter - это первое впечатление о вас, после прочтения Cover letter работодатель может выкинуть ваше отличное резюме в корзину или, не прочитав вашего посредственного резюме, взять вас на работу.
Можно прочесть здесь
 
mirpiarДата: Четверг, 15.05.2008, 16:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Что способно испортить нас в глазах... здесь
 
mirpiarДата: Суббота, 17.05.2008, 17:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Тезаурус
Ассертивность - умение договариваться и приходить к согласию с окружающими, причем не только с пользой для самих себя, но и, как правило, с выгодой для противника.
Вербальный имидж - устная и письменная речь и голос человека.
Габитарный имидж - внешний имидж человека.
Гендерный аспект - различия между мужчинами и женщинами, создающиеся в рамках социума. Термин «гендер» подчеркивает различия создающиеся культурой, тогда как слово «пол» подразумевает, что все различия являются прямым следствием биологического пола.
Готовность к самопрезентации - аспект профессиональной квалификации и образованности специалиста; интегративное качество личности, необходимое для реализации самопрезентации, содержащей следующие характеристики: информативность, осознанность, активность, мастерство.
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, способный оказать влияние на поведение людей. Между имиджем и реальным объектом существует так называемый «разрыв в достоверности», поскольку имидж сгущает краски образа и тем самым выполняет функцию механизма внушения.
Имиджелогия - это комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты ряда наук (социальной психологии, культурологи, философии и др.), целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Это отрасль научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладению технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.
Имиджмейкинг - профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа с целью достижения поставленных целей.
Имидж-стандарт - образец, эталон, модель имиджа, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.
Кинетический имидж - кинетический язык, который проявляет себя через жестикуляцию, положение тела в пространстве, мимику.
Коммуникация - социально обусловленный процесс передачи, восприятия и переработки информации, циркулирующей между двумя и более субъектами при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств.
Метод аттракции - умение представиться, вызвать к себе симпатию, привлечь к себе внимание.
Мониторинг - система сбора информации, постоянное наблюдение, оценка и прогноз, система наблюдений и контроля какого-либо процесса, вызывающего исследовательский интерес с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Презентация - торжественное, публичное представление, предъявление чего-либо, официальное ознакомление.
Само - часть ряда сложных слов, приобретших в философии XX столетия заметное значение, выявивших и подчеркнувших специфику ее развития. Слова этого типа фиксируют силы, качества, формы, обеспечивающие особое бытие объектов, людей, природных и социальных систем. Их существование рассматривается на их собственной основе, их внутренняя связность трактуется на «равных правах» с их внешними связями.
Самоидентификация - сложный процесс уподобления себя (как правило, неосознанно) значимому другому как образцу («сделать жизнь с ...»). Идентификация выполняет важные функции в связи с выработкой «Я-концепции» и самореализацией специалиста в творческом процессе. Идентификация играет решающую роль в формировании психологического отношения специалиста по связям с общественностью к аудитории.
Самоимиджирование - процесс по созданию собственного имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию уже существующего имиджа с целью достижения поставленных целей.
Самокоррекция - процесс исправления, поправка самого себя относительно имидж-стандарта.
Самомаркетинг - систематическое повышение рыночной стоимости самого себя, что помогает ускорить продвижение по служебной лестнице, успешно найти работу и т.д.
Самомониторинг - изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения с целью произвести желаемое впечатление.
Самопрезентация - процесс представления себя в отношении социально и культурно принятых способов действия и поведения.
Самопродвижение - это открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества в отборе кандидатов, назначений на должность и т.п.
Самореклама - создание максимальной популярности самому себе.
Саморегуляция - воздействие личности на саму себя с целью приведения собственного функционирования в нормальное состояние.
Средовый имидж - Созданная человеком искусственная среда обитания (жилище, кабинет, автомобиль и др.)
 
journalist-kuzjaДата: Пятница, 06.06.2008, 18:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я вобще сомневаюсь, что кто-то может объективно ответить на такой вопрос...Собственный стиль...эксклюзивный имидж есть у каждого, кто выбирает одежду сам.И неважно, где и за сколько она куплена, важно какое-то внутреннее ощущение "совпадения" вещей. Хотя...тоже спорный вопрос...Мне, например, может нравится или не нравится то, к чему другой относится с точностью наоборот. Одежда является "твоей", когда не чувствуешь ее на себя, как и обувь, собственно. Совершенно не стильно видеть девушку, шагающую в туфлях на шпильке на согнутых ногах или постоянно одергивающую свою непонятно-короткую юбку. С одной стороны можно сказать, что парни к этому относятся гораздо практичнее, но с другой....неважно, девушка это или парень, если человек ухожен, аккуратен, "свободен" в выборе одежды, то и со стилем все должно быть ок)
 
mirpiarДата: Среда, 11.06.2008, 16:32 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
К сожалению, ответ всегда есть. И имя ему - Стереотип.
 
mirpiarДата: Среда, 11.06.2008, 16:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
С Сайта http://www.avatarworld.ru/av.php

avatar
Транскрипция (произношение) слова avatar
1) санскр.; миф. аватара (в индуизме - воплощения бога Вишну)
2) филос. инкарнация, воплощение
3) перен. воплощение, олицетворение
© Яндекс.Словари

Таким образом, получается, что аватара - это воплощение, олицетворение.

В сети Интернет под аватарами чаще всего понимаются картинки, которые пользователи форумов вставляют в свой профиль на форуме вместо фотографии. Аватары также иногда называют юзерпиками (userpic - user picture - картинка пользователя). Такая картинка отображается слева от каждого размещенного пользователем сообщения.

Выбирать аватару следует очень внимательно. Она должна соответствовать стилю Ваших сообщений на форуме. Потому что - если будет велико несоответствие между аватарой и стилистикой сообщений - у других пользователей появится искаженное представление о Вас.

Также очень не рекомендуем Вам часто менять аватары. Пользователи привыкают к созданному Вами образу. Если вы меняете аватару - меняется образ, т.е. Вас могут просто не узнать, несмотря на то, что ваш никнейм (nickname) останется прежним. Другие пользователи даже могут изменить отношение к Вам.

Кроме того, аватара - это картинка, зрительный образ. А, как известно, именно визуальная информация воспринимается лучше, чем текст или звук. Картинки создают образы, мысли. Поэтому старайтесь избегать очень экспессивных картинок. Слишком страшные/грязные/пошлые аватары могут "запачкать" Ваш образ не хуже сплетен и слухов в реальной жизни. Вполне возможно, что Ваши сообщения даже не будут читать из-за слишком экспрессивной аватары.

 
journalist-kuzjaДата: Суббота, 14.06.2008, 00:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Столица Японии сейчас переживает настоящий модный бум. И речь идет совсем не о Неделях Моды, новом поколении дизайнеров или массовом открытии бутиков. Просто культ внешнего вида в Cтране восходящего солнца достиг небывалых высот. Молодежь Токио живет по принципу: «Скажи мне, что на тебе надето, и я скажу тебе, кто ты». Чтобы быть яркими и заметными, модники комбинируют несочетаемые вещи, красят волосы в неестественные цвета и наносят настоящий «боевой» макияж.
Есть довольно умеренные стили: например, Ko-Gyaru (школьный стиль в одежде, немного загара и глаза, подведенные белым карандашом) или B-Gyaru (по сути, японская разновидность стиля R'n'B). А есть и совсем экстремальные. Последователи стиля Gongoro, например, загорают до черноты, подводят глаза белой помадой и обесцвечивают волосы. Чтобы стать Yamanba, нужно покрасить волосы в оранжевый или малиновый цвет, подобрать одежду гавайской расцветки и разнообразные аксессуары. Для превращения в Banba нужно добавить немного рокерской атрибутики, перекраситься в синий и сделать гигантский начес. По сути, все вариации стиля Гяру являются гипертрофированными версиями модных западных тенденций. Японцы перенимают большинство европейских и американских трендов, смешивают их со своими традициями и видением мира и получают такой своеобразный модный взрыв.
Конечно, чтобы быть стильным в Токио, необязательно одеваться вызывающе. Модным консерваторам придется по душе направление Onii-kei, что переводится как «стиль старшего брата». На самом деле это комбинация двух стилей: Ame-kaji (американского) и Ita-kaji (итальянского). Последователи Onii-Kei предпочитают строгие пиджаки, обтягивающие майки, дорогие джинсы и небольшое количество эпатажных аксессуаров.
Другой относительно спокойный по токийским понятиям стиль называется Elegant Gothic Aristrocrat. Это настоящий унисекс. Вещи для мужчин и женщин очень похожи. В основном это довольно простая, свободная и элегантная одежда в темной цветовой гамме. У этого стиля есть женская разновидность Gothic Lolita Aristrocrat. Поклонницы этого направления носят строгие платья, длинные юбки и обтягивающие брюки. Пирсинг с такими вещами плохо сочетается, а вот темный макияж приветствуется.

www.fashiontime.ru

 
mirpiarДата: Вторник, 24.02.2009, 17:57 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4833
Статус: Offline
Главное в имидже для автора- его СОГЛАСОВАННОСТЬ.
Согласитесь, если с фото автора на Вас смотрит эдакая "строгая Дама, застегнутая на все пуговицы", - кто поверит ее статье "Искусство женственно одеваться."

biggrin biggrin biggrin

 
КрылаткаДата: Четверг, 28.10.2010, 13:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Немало интересного - молодцы админы!
Главное в имидже - соответствие месседжа, который вы хотите донести до аудитории и вашего внутреннего "я". Если эти составляющие находятся в гармонии, значит, цель будет достигнута.
Например, месседж "сами мы не местные, вспоможите чем сумеете" - не будет восприниматься окружающими, если вы будете одеты стильно, ярко, вызывающе.
Имидж строят для вполне конкретных целей!
Прикрепления: 0075433.jpg (43.8 Kb)


Когда женщине подрезают крылья, она начинает летать на метле...
 
Форум » Наши клубы » Клуб авторов, сценаристов, журналистов и пиарщиков » Психология имиджа (Что такое имидж, его построение и использование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



 

т. 349-14-90

Четверг, 25.04.2024, 18:07

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость

RSS

 



Copyright MyCorp © 2024



СохранитьСохранить