Влияние частоты рекламных показов на эффективность 
 Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.  Томас Смит в 1885 году написал это: 
 * Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее. 
 * Во второй раз он не замечает ее. 
 * В третий раз он сознает ее существование. 
 * В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше. 
 * В пятый раз он читает ее. 
 * В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу. 
 * В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!" 
 * В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!" 
 * В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь. 
 * В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь. 
 * В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу. 
 * В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь. 
 * В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить. 
 * В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь. 
 * В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь. 
 * В 16 раз, он думает, что купит эту вещь. 
 * В 17-й раз он делает решение купить ее. 
 * В 18 раз ругает свою нищету. 
 * В 19 раз он осторожно считает деньги. 
 * В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.
 
 http://www.finlib.ru/business/