[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Шутки, анекдоты о рекламе и PR
mirpiarДата: Четверг, 21.05.2009, 03:03 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
«Компания Coca-Cola в честь своего юбилея устроила по всему миру карнавалы, фейерверки, различные феерические представления…. На заводе Росинка это посчитали дешевым рекламным трюком»
 
mirpiarДата: Четверг, 21.05.2009, 03:08 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Муж икнул:
- Не иначе кто-то вспоминает.
Жена:
- Это "Тефаль". Он всегда думает о нас.
 
mirpiarДата: Четверг, 21.05.2009, 03:09 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
VIP-реклама - реклама, прерывающая обычный рекламный ролик.
 
mirpiarДата: Четверг, 21.05.2009, 03:15 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Попали после смерти в ад политик, бандюган и рекламщик. Мимо идет Сатана, политик говорит - - Лорд, мне бы позвонить. Как там моя страна, мой народ? Сатана мобилу протягивает -- звони. Ну, политикан поговорил пять минут, спросил все по-быстрому, трубу возвращает: "Сколько с меня?" "Пять миллионов долларов" Ну, тот заверещал, конечно, но чек выписал. Бандюган говорит, дай тоже своим позвоню? Поговорил две минуты, почем? "Десять лимонов". Ну, тот ваще оборался, но чек тоже подмахнул, делать нечего. Рекламщик говорит, дай и мне позвонить, надо у пацанов в офисе узнать кой-че по мелочи. Трепался пятнадцать часов к ряду, про клиентов, про проекты, про бюджеты, про ситуацию на рынке, про аккредитации, выходы, утверждения стратегий, и даже какое кофе на кухню купили и какие новые компы поставили. Все просто опухли ждать, когда закончит. Ну, он отбился, спрашивает: сколько с меня? Дьявол: десять баксов с мелочью, забей, прощаю. Политикан с бандюком заорали, типа, что за нафиг, какого хрена??? А Сатана говорит: "Чуваки, без обид, но звонки из ада в ад тарифицируются как местные вызовы"
 
mirpiarДата: Четверг, 21.05.2009, 03:17 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Отличия между менеджером по рекламе и сантехником

Автор: Антон Пархоменко

Какую профессию выбрать? Одни – престижные, другие – нужные. В одних платят хорошо, но редко, в других постоянно, но мало. А много ли вообще различий между такими специальностями? Возьмем самые крайние, разнополярные – рекламист и сантехник - и посмотрим, что лучше.

Профессия у рекламиста – престижная, а у сантехника – прибыльная. Что вам подходит – выбирайте сами.

Сантехника кормят руки, даже если он моет их нечасто. Рекламиста кормит голова (если он умный) и ноги (если это она, да и побегать приходится ).

Сантехник сыт всегда, а рекламист – эпизодически. Если вам платят много, но редко, срезая налоги, комиссионные и откат – вы настоящий рекламист. Если у Вас постоянная зарплата, премии, надбавки и подарки – значит, Вы настоящий сантехник.

Рекламист идет к клиенту в холод, дождь и снег. А сантехник спокойно пьет чай в тепле, выбирая в журнале вызовов, кого ему надо сегодня посетить. И если дело под грифом «срочно» или «очень срочно», он, может быть, туда и пойдет.

В поисках рекламодателей рекламист обойдет город вдоль и поперек, забредая в такие места города, о которых даже милиция не знает. Сантехник посещает 5-10 домов, в которых не бывает ни злых собак, ни злых хозяев.

Руки и уши рекламиста образуют правильный контур трубки телефона. Сантехник берется за телефон редко, чтобы узнать о новых заказах. И только тогда, когда случай крайний, а сантехник – добросовестный.

Рекламисты изобретают десятки реклам и сотни способов их подать. Сантехник предлагает только один «унитаз фирмы «ровента», и попробуй только возрази.

Сантехник щеголяет корочкой, а рекламист – дипломом.

Сантехник тратит на бесплатное образование 2 веселых года. Рекламист учится на платном - чаще всего экономическом.

Сантехники везде правят бал, их даже на порог дома пускают первыми, раньше, чем запускают кошку. Они желанные гости в любом ЖКХ и в любом доме. А рекламистов на порог просто так не пускают или пускают, но не дальше порога.

На одного сантехника приходится 30 рекламистов. Рекламисты охотятся стаями, нападая на рекламодателей со всех сторон. Сантехники ни на кого не охотятся – наоборот, их заманивают на слабоалкогольные напитки и высококалорийные закуски. Ради них люди отпрашиваются с работы, бросают все дела и готовят стол.

Если после ухода сантехника у Вас что-то сломалось, Вы будете звать его снова и снова, и он будет приходить. А если реклама не сработала, позовете ли вы рекламиста?

Рекламист делает деньги из воздуха, а сантехник – из воды.

И, наконец, главное отличие – сантехнику говорят «Спасибо».

 
mirpiarДата: Вторник, 08.12.2009, 02:19 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Маркетинг.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
"В постели я - чемпион".
Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
Это - реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели - чемпион".
Это - телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион".
Это - PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
"Я слышала, ты в постели чемпион".
Это - узнаваемый бренд.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Больше информации