[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как получить высокую оценку профессионалов
mirpiarДата: Понедельник, 21.04.2008, 12:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Задавайте свои вопросы.
 
mirpiarДата: Вторник, 13.05.2008, 14:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
К сожалению, автора не указали.
Цитирую:

Мы все прекрасно знаем и понимаем, что любое дело начинается с мечты. С мысленной картинки того, что Вы хотите сделать или куда хотите поехать. Но все начинает крутиться только тогда, когда Вы свою мечту записали на бумаге. Это уже - цель. Это как курс у корабля. Если на карте не проложен курс, то куда плыть неважно, потому что Вы все равно попадете не туда.

Но как говорят на Востоке "Мало оказаться на хорошей дороге, нужно на ней не сидеть или стоять, а идти"

Одну из таких дорог я хочу Вам посоветовать. Правильная дорога.

Успех в любом деле - это ежедневные действия, день за днем.

Есть такая притча:"Первобытный человек, чтобы добыть огонь должен был крутануть палочкой 360 раз. Если крутануть раз, а потом побежать за мамонтом, а на следующий день, еще раз, то огонь и через 360 дней не появится. А если один раз сесть и хорошо покрутить 360 раз подряд, то огонь появится и его не нужно будет разжигать каждый день заново, его надо будет просто поддерживать. А поддерживать - это значительно легче"

Очень многие не получают результата, потому что не крутанули 360 раз. Кто-то крутанул 10 раз, кто-то 50, а кто-то может и 350 раз - сил потрачено много, а результата нет. Не хватило чуть-чуть, чтобы огонь загорелся.

Психологи говорят, что есть 2 вида мотивации или побуждения себя получить нужный результат в нашей цели.

Первая - негативная . Это когда человек в очередной раз увидел "бомжа" или опустившегося человека. А это "бомж" еще лет 20 назад был нормальным человеком, и звали его дядя Вася. А сегодня он на пенсии и не в полном смысле "бомж", т.е. квартира и даже возможно семья есть, но стиль жизни "бомжа". С утра, около магазина - он первый, принял, повалялся под кустом, пришел в себя, порылся в мусорках, пособирал бутылок и опять в магазин. И так день за днем. А вроде, лет 20 назад был нормальным человеком, работа, друзья, какие-то интересы. а сейчас мизерная пенсия и пустота в глазах. И вот наш, вымышленный человек, взял фотоаппарат и сфотографировал дядю Васю. Потом сделал большое фото и повесил у себя в комнате на видном месте. Глядя на дядю Васю, возникает в голове вопрос, стать в перспективе, таким же или начать, что-то в своей жизни менять. Ведь если ничего не менять, то с вероятностью почти 80% результат будет таким же. Где-то я прочел, что высшая степень идиотизма - это каждый день делать одно и тоже (имеется ввиду ходить на работу) и каждый раз надеяться получить другой результат. (добиться успеха в жизни).

Теперь, когда встает выбор - полежать на диване, посмотреть очередной сериал или сходить на встречу с потенциальным партнером, прочесть книгу из серии "Как достичь успеха", сесть за компьютер, чтобы начать делать свой сайт - достаточно просто посмотреть на фото дяди Васи.

Вторая мотивация - позитивная . Это когда Вы на стену вешаете портрет Шварцнегера и придя домой, руки сразу тянутся к гантелям.

И самое интересное, что лучше работает именно негативная мотивация.

Т.е. страх потерять, для человека сильнее желания приобрести.

Но это все-таки мотивация положительная. Может Вам надо что-то другое? Может фото дяди Васи на стенке?

 
mirpiarДата: Пятница, 16.05.2008, 14:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
"Справочник писателя: как издать и разрекламировать свою книгу" - это уникальный информационный ресурс, предназначенный для писателей, которые намерены сделать успешную карьеру в литературе.
В каталоге сайтов:
Работа и заработок » Работа для авторов, журналистов6
 
mirpiarДата: Вторник, 17.06.2008, 15:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Лишь в наших силах решать, что делать со временем, которое нам отпущено. (из кинофильма «Властелин колец»)

--------------------------------------------------------------------------------

Я ни о ком не буду говорить плохо, но расскажу все хорошее, что знаю о каждом. (Бенджамин Франклин)

По этому пути я пройду лишь один раз. Так пусть же я уже сейчас совершу какой-либо достойный поступок или проявлю доброту в отношении какого-либо человеческого существа. Пусть я не отложу и не упущу случая это сделать, ибо по этому пути я никогда больше не пройду. (Автор неизвестен)

Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни. (Автор неизвестен)

Побеждать – означает не бояться проиграть. (Роберт Кийосаки - из серии "Богатый Папа, Бедный Папа")

 
journalist-kuzjaДата: Среда, 02.07.2008, 11:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитаты очень мощные))) Их, когда прочла, сразу захотелось встать и побежать действовать)
 
mirpiarДата: Пятница, 05.09.2008, 15:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Знания и навыки пиарщика будущего(см. PR словарь)
По мере дальнейшего изменения структуры и содержания маркетинговых коммуникаций, по мере технологического развития общества, по мере роста требований к PR-агентствам со стороны корпоративных клиентов, консультанты по связям с общественностью вынуждены будут меняться. И очевидно, что нам недостаточно научиться извлекать максимальную выгоду из Twitter и FriendFeed или использовать различия в поведении узкоспециализированных, «нишевых» блогеров и журналистов массовых изданий. PR вступает в период всеобъемлющего пересмотра теории и практики. Основополагающие принципы создания доверительных отношений, конечно, сохранятся, но вот методология — знания и навыки — станет иной.
Итак, вот что, по мнению Джона Белла из Ogilvy PR, должен знать и уметь пиарщик
Знания
1. Стратегия и планирование коммуникаций.
2. Интегрированный маркетинг (с относительно новыми компонентами: интернет-маркетингом и womm — маркетингом «сарафанного радио»).
3. Медиа-планирование с учетом платного размещения материалов.
4. Коммуникация через каналы интернета и мобильной связи.
5. Управление переменами.
6. Стандарты измерения результатов маркетинговых коммуникаций.
7. Основы психологии.
8. Анализ успешных PR-кампаний.
9. Эргономика, проектирование информационных систем.
Навыки (ссылки ведут на непереведенные статьи Джона)
1. Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
2. Постоянный мониторинг блогов, вики-проектов, социальных сетей, мультимедийных сборников (YouTube, Flickr и т. п.), интернет-каталогов.
3. Точная настройка интернет-каналов коммуникации под поисковые запросы. (Белл считает критически важным SE-оптимизацию собственными силами PR-агентства, а не наемными оптимизаторами).
4. Планирование программ new media relations (т. е. рабочих отношений с интернет-СМИ и источниками в среде мобильной связи) — причем, как в массовом, так и в long tail («нишевом», узкоспециализированном) сегментах информационного пространства.
5. Поиск и привлечение к участию в PR-кампаниях «агентов влияния» — авторитетных в той или иной социальной сети лиц.
6. Управление сообществами.
7. Использование новых технологий (Google Maps, те же Twitter, YouTube, Flickr) в личных целях.
8. Разработка систем измерения результативности PR-кампаний.
9. Запуск краткосрочных экспериментальных PR-программ, оцениваемых «на лету».
10. Постоянное самообразование, и передача знаний коллегам и клиентам (мастер-классы, семинары).
 
mirpiarДата: Четверг, 02.10.2008, 16:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
10 вещей, которым стартапы могут научиться у супергероев (Джейсон Назар)

Супергерои никогда не сдаются

Как и Бэтмен, вы должны бороться до последнего вздоха. Вызовы преодолеваются, если вы без устали им противостоите.

Супергерои всегда делают свою работу до конца

Вам нет оправдания, если вы не спасли девушку из горящего здания. Есть только результаты, а не причины, по которым вы их не достигли, и вы либо добиваетесь их, либо нет. Полутона — это для Кафки, а не для супергероев.

Супергерои лучшие в том, что они делают

Флэш — самый быстрый, и мы все знаем это… Если вы back end разработчик, то вы самый лучший разработчик в мире, и все члены вашей команды знают это. Сделайте так, чтобы великие таланты преуспевали в тех областях, где их суперсила более всего нужна.

Супергерои предельно ясно представляют себе свою цель

Капитан Марвел может делать глупые вещи, но он точно знает за что он борется. Стартапы умирают, когда их миссия неясна.

Супергерои не лишены недостатков

У супергероев есть недостатки, и у членов вашей команды они тоже есть. Цель — не совершенство, но стремление к нему.

Супергерои не ищут славы… Но они ее в любом случае получают

Не занимайтесь этим, чтобы заполучить внимание. Если вы все делаете правильно, вы его в любом случае получите.

Супергерои помогают другим

Супергерои помогают людям, решая их проблемы. Стартапы должны быть одержимы не собой, а тем, как они могут помочь людям решить их проблемы.

Супергерои могут сделать все сами, но они особенно сильны в команде

Вы всегда должны ощущать поддержку со стороны других членов вашей команды. Это ваша схватка против остального мира, и вам жизненно необходимо иметь собственную команду супергероев, взаимное уважение, преданность и чувство товарищества, чтобы победить.

Настоящая сила супергероя в его характере

Неважно, насколько вы считаете себя гениальным, поскольку ваша сила не в вашем таланте, а в вашем характере. Будьте мужественны, вежливы, благородны и бескорыстны.

Супергерои совершают подвиги

Нужно изменять мир. Ваша цель — не сделать продукт и не получить трафик. Ваша цель — совершить выдающийся подвиг. Сделайте Продукт, Спасите Мир.

Автор: Джейсон Назар

Перевод: Артур Вельф

Источник: http://habrahabr.ru/blogs/startup/41329/

 
mirpiarДата: Четверг, 02.10.2008, 16:14 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Заглядывайте Ресурсы, источники, программы, полезности, литература
 
mirpiarДата: Пятница, 13.02.2009, 21:24 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Статус: Offline
Как я устроился в «крутую» компанию.

История успеха нашего участника biggrin

Читайте http://mirpiar.com/publ/29-1-0-396

А Вы чем хуже?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Больше информации